Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Рынок функциональных продуктов в России продолжает демонстрировать стремительное развитие, с увеличением доли товаров, богатых белком, во всех основных категориях — от молочных изделий до мороженого.
Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, продажи продуктов с добавленным белком значительно возросли: в молочных категориях они увеличились на 133,8% в денежном эквиваленте за полгода к июню 2025 года, в то время как без протеина рост составил лишь 17,7%. В кондитерском сегменте протеиновые товары показали рост на 45%, тогда как стандартные продукты увеличились лишь на 17,4%. Даже в медленно развивающейся категории мороженого наблюдается рост на 171,1%, при этом доля протеиновых вариантов достигла 0,3%. В итоге, по состоянию на июль, доля белковых товаров в общем объеме продаж FMCG составила:
Эксперты утверждают, что растущий интерес к функциональным продуктам с добавленной ценностью свидетельствует об изменении потребительских предпочтений. Покупатели все чаще выбирают товары, которые объединяют привычные вкусовые качества с дополнительной пользой для здоровья.
Источник: Milknet.ru