Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Доля собственных торговых марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса в январе — апреле 2025 г. достигла 15,1% в денежном выражении. Это на 0,7 п. п. больше, чем за аналогичный период 2024 г., говорится в исследовании аналитической компании «Нильсен». Результаты основаны на измерениях 150 розничных сетей и 50 интернет-магазинов по всей России.
Показатель впервые превысил 15%, отметили аналитики. В категории продовольственных товаров доля СТМ за четыре месяца выросла на 0,8 п. п. до 13,9%, в то время как в непродовольственной — снизилась с 1,3 до 1,2%. По словам Салтанат Нысановой, директора по работе с клиентами «Нильсен», частные марки за последние годы стали для ритейлеров стратегическим направлением. Они помогают выделяться среди конкурентов, предлагать уникальный ассортимент и повышать лояльность покупателей.
Меняется и восприятие таких товаров: все больше потребителей — особенно из поколения Z — выбирают СТМ вместо брендированных товаров. Этому также способствует рост хард-дискаунтеров, где на полках изначально преобладают собственные марки.
Источник: shoppers.media