Доля собственных марок розничных сетей впервые превысила 15% продаж

Фильтры

Регион

Новости

Доля собственных марок розничных сетей впервые превысила 15% продаж

Доля собственных торговых марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса в январе — апреле 2025 г. достигла 15,1% в денежном выражении. Это на 0,7 п. п. больше, чем за аналогичный период 2024 г., говорится в исследовании аналитической компании «Нильсен». Результаты основаны на измерениях 150 розничных сетей и 50 интернет-магазинов по всей России.

Показатель впервые превысил 15%, отметили аналитики. В категории продовольственных товаров доля СТМ за четыре месяца выросла на 0,8 п. п. до 13,9%, в то время как в непродовольственной — снизилась с 1,3 до 1,2%. По словам Салтанат Нысановой, директора по работе с клиентами «Нильсен», частные марки за последние годы стали для ритейлеров стратегическим направлением. Они помогают выделяться среди конкурентов, предлагать уникальный ассортимент и повышать лояльность покупателей.

Меняется и восприятие таких товаров: все больше потребителей — особенно из поколения Z — выбирают СТМ вместо брендированных товаров. Этому также способствует рост хард-дискаунтеров, где на полках изначально преобладают собственные марки.

Источник: shoppers.media

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.