Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Группа «Черкизово», ведущий российский производитель мясной продукции, в этом году расширяет линейку колбасных изделий в нарезке под брендами «Черкизово» и «Черкизово Премиум». Компания планирует увеличить выпуск такой продукции на 23% в ответ на растущий спрос со стороны потребителей, которые ценят удобство и качество.
Новинки 2025 года
В этом году компания уже представила четыре новых продукта в нарезке:
Ветчина для тостов (ранее анонсированная);
Варено-копченая колбаса «Балыковая» (бренд «Черкизово Премиум») – с насыщенным мясным вкусом и нежной текстурой;
Ассорти сырокопченых колбас «Мраморная» и «Салями Астория» – сочетание двух популярных видов с натуральными специями;
Ассорти «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем» (премиум-сегмент) – для ценителей изысканных вкусов.
Вся продукция изготовлена из мяса собственных ферм без ГМО и гормонов роста, что гарантирует высокое качество.
Почему растет спрос на нарезку?
Удобство – готовый формат для бутербродов, закусок и перекусов;
Премиализация – покупатели готовы платить за уникальные вкусы и высокое качество;
Динамика рынка:
Доля нарезки в сегменте сырокопченых колбас достигла 30% и продолжает расти;
Продажи колбас в нарезке растут в 3 раза быстрее, чем в других форматах;
Бренд «Черкизово Премиум» в 2024 году показал рост на 22%.
Планы компании
Ирина Ким, директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») Группы «Черкизово»:
«Рост спроса на нарезку связан с желанием потребителей баловать себя без лишних хлопот. В 2025 году мы делаем акцент на этом формате – уже запустили четыре новинки, и впереди еще больше интересных предложений. Ожидаем, что к концу года производство колбас в нарезке вырастет на 23%».
Новые продукты уже доступны в магазинах, а компания продолжает развивать линейку, ориентируясь на предпочтения покупателей.
Источник: Meatinfo.ru