Корпорация еще не пересекла установленный в 2008 году рекорд в 3 миллиарда долларов
По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.
"Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц.
За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.
Год
|
Затраты Coca-Cola на рекламу в млрд. долл.
|
1993
|
1,0
|
1994
|
1,1
|
1995
|
1,3
|
1996
|
1,4
|
1997
|
1,6
|
1999
|
1,7
|
1999
|
1,61
|
2000
|
1,66
|
2001
|
1,97
|
2002
|
1,7
|
2003
|
1,8
|
2004
|
2,2
|
2005
|
2,5
|
2006
|
2,6
|
2007
|
2,4
|
2008
|
3
|
2009
|
2,8
|
2010
|
2,9
|