Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Ко Всемирному дню яйца, который отмечается 10 октября, торговая сеть «Пятёрочка» выяснила кулинарные предпочтения россиян. Согласно исследованию, в 2025 году жители страны приобрели почти 400 миллионов упаковок этого продукта.
Лидером среди блюд стала яичница-глазунья, которую предпочитают 37% опрошенных. На втором месте — вареные яйца (29%), следом за ними идет омлет (28%). Более экзотичные варианты, такие как шакшука, яйца бенедикт и фриттата, также нашли своих поклонников.
Для 52% респондентов яйца — это в первую очередь основа завтрака. Еще 37% считают их идеальным перекусом в любое время дня.
Саму яичницу чаще всего готовят с беконом или колбасой (37%), реже — с овощами (30%) или сыром (22%). Классический вариант только с солью и перцем выбирает треть россиян.
Если времени на готовку нет, 37% граждан отдают предпочтение бутербродам. Яичница остается выбором для 23%, а каша — для 15%. Каждый четвертый признался, что может вовсе пропустить утренний прием пищи из-за спешки.
Эксперты «Пятёрочки» подтверждают, что яйца — стабильный элемент потребительской корзины. Среди брендов лидирует «Красная цена», а самыми активными покупателями традиционно являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Источник: Vbakalee.ru