Свой кофейный бренд представила республика Коми

Фильтры

Регион

Новости

Свой кофейный бренд представила республика Коми

На стенде Республики Коми в рамках Петербургского международного экономического форума — 2025 был представлен региональный кофейный бренд MakBush.

Компания обжаривает зерна более 12 лет. За это время расширили продуктовую линейку и сегодня производят обжаренный кофе, а также капсулы Nespresso и дрип-пакеты.

Продукция бренда вызвала интерес у участников форума, включая президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина, который лично продегустировал один из фирменных блендов.

Стенд Республики Коми в этом году акцентировал внимание на промышленном, инвестиционном и туристическом потенциале региона. Бренд MakBush стал частью экспозиции как пример бизнеса, выросшего в условиях северного климата и сумевшего выйти на федеральный уровень.

Александр Шохин в ходе дегустации отметил оригинальность проекта, с иронией прокомментировав:

«А вы что, не знали, что в Коми высокая урожайность кофейных деревьев?»

К слову, для презентации бренда партнерам на китайском рынке и правда приходится делать акцент на том, что кофе на Севере не выращивают, а только обжаривают.

«Коми — родина «Додо Пиццы». Именно у нас начинался бизнес, который вырос в международную сеть. Сегодня из Коми на российский и зарубежный рынки выходит кофейный бренд. В республике можно успешно реализовывать самые смелые бизнес-идеи, мы стараемся создать для этого все условия», – подчеркнул председатель Правительства Республики Коми Дмитрий Братыненко.

Источник: bnkomi.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.