Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Продукция под брендами агропромышленного холдинга «ПРОДО», включая «Троекурово» и «Клинский», вновь достигла высот в рейтинге аналитической компании NTech. В условиях жесткой конкуренции, «Клинский» демонстрирует значительный рост.
В категории «сосиски и сардельки» особое внимание привлекают «Сосиски молочные ГОСТ», повысившиеся на две позиции и занявшие второе место. «Сосиски сливочные» улучшили свои позиции, переместившись с 7-го на 5-е место. Также колбаса «Докторская ГОСТ» от «Клинского» шагнула вверх на два места в категории «вареные колбасы и ветчины» и на четыре — в категории «нарезка колбасных изделий», заняв 10-е и 13-е места соответственно.
Дебют в рейтинге сделали новые продукты, такие как «Ветчина в нарезке» и «Салями венская», выпущенные подмосковным мясокомбинатом группы. Кроме этого, «Наггетсы куриные» под брендом «Троекурово» также заметно улучшили свои позиции в категории «маринады».
Источник: Meatinfo.ru