Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Команда дизайнеров LINII представила обновленный логотип и упаковку для минеральной воды "Увинская Жемчужина", которая уже более 20 лет занимает лидирующие позиции на рынке Удмуртии. Вода, добываемая из подземного озера на глубине 130 метров в живописном поселке Ува, получает новое современное оформление, которое отражает ее природное происхождение.
Логотип стал более современным, сохранив при этом исторические элементы, с ярким цветом и уникальным шрифтом. Акцентированный элемент буквы "И", выполненный в виде волны, символизирует мягкость и течение воды. Упаковка имеет оригинальную форму, ассоциирующуюся с рябью на воде, что выделяет продукт на полках магазинов и подчеркивает его чистоту и естественность.
Евгения Данилова, руководитель отдела рекламы и маркетинга "Увинской жемчужины", отметила, что дизайнеры учли все пожелания и создали несколько вариантов, сохранив при этом оригинальный стиль и актуализировав визуальные элементы, отражающие связь с природой.
Источник: Drinkinfo.ru