Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания Health & Nutrition, ранее известная как «Данон Россия», объявила о смене корпоративного названия на «Логика молока». Это новое имя будет использоваться во всех внешних коммуникациях. Представители компании подчеркнули, что изменения в бренде не повлияют на ассортимент продуктов, а предназначены исключительно для обновления общественного позиционирования.
Председатель совета директоров Руслан Алисултанов ранее отмечал, что старое название перестало отражать новые ценности компании. Он добавил, что «Логика молока» символизирует сохранение природных свойств продукции, использование современных научных технологий и фокус на потребительских ожиданиях.
Health & Nutrition занимает одно из ведущих мест среди производителей молочных продуктов и детского питания в России, управляя 12 заводами и брендами, такими как «Простоквашино» и «Растишка». В 2024 году компания увеличила выручку на 21,6%, достигнув более 140 миллиардов рублей.
Источник: Milknet.ru