Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Британская розничная сеть Marks and Spencer (M&S) анонсировала внедрение невидимых ультрафиолетовых меток на молочных бутылках.
Эти метки призваны упростить мониторинг бутылок в режиме реального времени на протяжении всего процесса переработки. Разработанные совместно с компанией Polytag, они размещены на этикетках четырехпинтовых (1,89 л) бутылок молока, которые предлагаются в магазинах сети. После сдачи бутылок на переработку потребители смогут использовать детекторы Polytag для их сканирования. Эта новая система позволит M&S собирать информацию в реальном времени, способствуя более точному отслеживанию процессов переработки и выполнению целей по устойчивому развитию. Кроме того, внедрение меток может снизить расходы компании, связанные с расширенной ответственностью производителя (EPR), благодаря улучшению отчетности. M&S также выделила 100,000 фунтов стерлингов для поддержки программы Polytag Ecotrace, которая нацелена на создание сети считывателей УФ-меток в регионе.
Источник: Milknet.ru