Heinz «выпустил» «кетчуп для завтрака»

Фильтры

Регион

Новости

Heinz «выпустил» «кетчуп для завтрака»

Производитель соусов временно переименовал свой классический томатный кетчуп. Продукт теперь официально называется Heinz Breakfast Ketchup («Кетчуп для завтрака») и позиционируется как соус, который можно есть на завтрак. Это первое подобное изменение за 150-летнюю историю бренда.

По данным Heinz, каждый четвертый американец уже использует их кетчуп во время завтрака. Компания заявляет, что цель инициативы — «сделать кетчуп на завтрак нормой, а не исключением». Формула продукта осталась неизменной, поменялись только позиционирование и упаковка.

В рамках кампании Heinz выпустит ограниченную серию кетчупа в стеклянных бутылках, стилизованных под упаковки с кленовым сиропом. Они появятся в 50 закусочных в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе и Флориде. Стандартные упаковки кетчупа получат новые этикетки с надписью Breakfast Ketchup.

Цифровые рекламные щиты с их изображением новинки появились в нью-йоркском метро. Помимо этого, производитель соусов объединился с The New York Times для размещения рекламы в игре Wordle, которая представлена на сайте издания.

«В любом американском дайнере или заведении для завтрака вы почти наверняка найдете на столе бутылку кетчупа. Но вопрос о том, подходит ли он к завтраку, активно обсуждается. Теперь мы хотим показать миру, что кетчуп Heinz — идеальное дополнение к завтраку», — рассказал директор по коммуникациям бренда Heinz Джейми Мак.

Компания описывает эту инициативу как «стратегическое нарушение утренних рутин американцев» и собирается укрепить свое присутствие на столе во время первого приема пищи.

Источник: adindex.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.