Danone запускает Oikos Protein Shakes на рынке протеиновых напитков США

Фильтры

Регион

Новости

Danone запускает Oikos Protein Shakes на рынке протеиновых напитков США

20 мая 2025 года компания Danone North America анонсировала выход своего бренда Oikos, который традиционно ассоциируется с йогуртами, на быстро растущий рынок готовых к употреблению протеиновых напитков. Новый продукт, Oikos Protein Shakes, был разработан с учетом высокого интереса потребителей к удобным белковым решениям, не требующим охлаждения.

Ожидается, что объем данного сегмента в США достигнет 7 миллиардов долларов. Категория шейков с длительным сроком хранения показала рост на 15,7% за последний год, что подтверждает устойчивый спрос. Рафаэль Асеведо, президент йогуртового подразделения Danone в Северной Америке, отметил, что каждый напиток содержит 30 г белка, 5 г пребиотической клетчатки и лишь 1 г сахара, не содержит искусственных подсластителей и красителей. Продукция предлагается в вариантах шоколада, ванили и соленой карамели, доступна в одноразовых упаковках по цене 3,69 доллара за штуку или 11,99 долларов за набор из четырех бутылок. Продажи уже начались на платформе Amazon и в различных торговых сетях, с планами по дальнейшему расширению дистрибуции в ближайшие месяцы. Эксперты Innova Market Insights подтверждают растущую популярность функциональных напитков, отмечая, что 71% американцев стремятся увеличить потребление белка, а 58% мировых потребителей употребляют спортивные и функциональные напитки на регулярной основе. Новый продукт будет конкурировать с такими брендами, как Premier Protein и fairlife (принадлежащий Coca-Cola), усиливая позиции Danone в категории спортивного и функционального питания.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений