Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Фруктовое пюре активно лидирует в детском рейтинге вкусных и здоровых перекусов. Но что же делать взрослым? Они тоже не прочь отведать такое лакомство. Этой проблемой озадачился бренд "Черноголовка" и вывел новую категорию фруктового пюре – полезные перекусы для взрослых. А в агентстве "Воздух" все это упаковали.
В основе дизайн-концепции - минималистичный микс основных ингредиентов каждого SKU, а аппетитно представленные графические сочетания фруктов, орехов и ягод акцентируют внимание на уникальном вкусе пюре. Именно лаконичность и графичность в данном случае отвечает за «взрослость» и премиальность марки. Благодаря такому визуальному решению, бренду «Черноголовка» удалось отстроиться от столь популярной категории детского пюре.
Источник: unipack.ru