Madison TMB разработали новую торговую марку "Бистория"
10 сен 2008, 12:39
548
По заказу компании «Поком» брендинговое агентство «Madison TMB» разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд «Бистория».
Продукт приготовлен по инновационной технологии "Живой Пар". Мясо и гарнир подвергаются термической обработке под давлением пара, что позволяет сохранить полезные вещества. «Скорость и удобство приготовления – отличительная черта сегмента БГУ в целом, - комментирует исполнительный директор «Поком» Сергей Валерьевич Сосыгин, - чтобы отстроиться от конкурентов марка должна стать частью стиля жизни современного человека, живущего в мегаполисе».
Для решения этой задачи Madison TMB разработали название «Бистория» - производное от «бистро» и «истории». Название, которое привлекает покупателя обещанием быстрой вкусной еды и европейской благозвучностью.
Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. «Фуд-стайл в упаковке замороженных продуктов, пожалуй, первым бросается в глаза и является одной из главных причин принятия решения о покупке нового продукта, - рассказывает директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин, - качественное решение должно соответствовать двум параметрам: продукт должен выглядеть как домашний, и его вид должен вызывать почти вкусовые ощущение и желание его немедленно попробовать».
Фон упаковки рисует яркие эмоциональные картины жизни потенциальных потребителей марки – молодых людей, живущих насыщенной современной жизнью. Доминирующая в дизайне светло-зеленая гамма создает образ полезного, натурального и легкого продукта. Название вписано в красную плашку в верхней части упаковки, которая подчеркивает, что «Бистория» - горячая домашняя пища.
На прилавках супермаркетов продукт появиться в начале осени 2008.