Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд здорового питания ProteinRex представил новый формат продвижения своей продукции – с 7 апреля в супермаркете «Перекресток» (ТЦ «Метрополис») функционирует робот-промоутер. Его задача заключается в том, чтобы живо взаимодействовать с покупателями, рассказывая им о полезных десертах, батончиках и закусках бренда.
Робот предлагает посетителям попробовать новинки и делится информацией о преимуществах здорового перекуса. В его памяти содержатся фразы, способные вызвать улыбку и интерес у покупателей.
По словам Андрея Попова, CEO ProteinRex, выбор такого нестандартного формата общения с клиентами был направлен на привлечение внимания к бренду и создание активной точки контакта, работающей даже при отсутствии консультантов. В будущем робот будет перемещаться в другие торговые сети, такие как «Глобус», «Ашан» и «Азбука Вкуса».
Применение роботов-промоутеров в российском ритейле пока является редким, однако оно демонстрирует отличные результаты по повышению узнаваемости бренда и взаимодействию с клиентами.
Источник: Eqinfo.ru