Коммерческое предложение
Полуприцеп для перевозки сухих кормов и зерна ARDOR SVMM 46
Самонесущая, цельноалюминиевая (AW 5083 AlMg4,5Mn) конструкция цистерны и ее основания.
Минимальная толщина алюминиевого листа – 5 мм.
Цистерна построена, тестирована и сертифицирована для использования под давлением.
Цистерна соответствует всем текущим требованиям ЕС и Российской Федерации.
1.ЦИСТЕРНА
Самонесущий полуприцеп для транспортировки комбикормов изготовлен из сплава алюминия (AW 5083
AlMg4,5). Все детали, болты фитингов сделаны из нержавеющей стали.
Минимальная толщина алюминиевого листа 5 мм.
требованиям как Европейского союза так и Российской Федерации.
Габаритные размеры и вес:
Длина: 10779 мм
Высота: 3975мм
Ширина: 2550 м
Высота ССУ: 1.200 м
Вес цистерны без компрессора: 5800 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 32 200 кг
Вместимость 46,00 m3.
- СИСТЕМА ЗАПОЛНЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ
6 люков D 450 мм, с 6 герметичными крышками. Каждая крышка оборудована четырьмя замками для легкого
и герметичного закрывания. Легко заменимые уплотнители.
Специальная покраска или полосы на обеих сторонах люка. Выгрузка комбикорма происходит при помощи
давления воздуха и поток продукта регулируется автоматическим способом. Отдельная выгрузка из каждого
отсека. Продукция в отсеках не смешивается ни при перевозке, не при выгрузке.
- ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПРОХОДА ВДОЛЬ КУЗОВА
-Алюминиевая лестница шириной 400мм
-Пневматически управляемые перила
- ПОДВЕСКА И ОСИ
Воздушная подвеска с низкими эксплуатационными расходами
3 оси SAF или BPW на 9 тонн
Расстояние между осями 1650 - 1800 мм
Шасси выполнено из высококачественной стали
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза барабанные или дисковые
Тормозная система разработана в соответствии с требованиями EC и Российской Федерации, состоит из
пневматического, непрерывно самоадаптируемого типа тормозных рычагов
Федерации
Стояночный тормоз расположен на 2-ой оси
- СТОЯНОЧНЫЕ УПОРЫ
Упоры фирмы Jost механического типа с возможностью выбора одной из двух передач для более быстрого
развертывания системы
Приспосабливаемый тип упора, разработанный специально для пневматической подвески
- ШИНЫ И ДИСКИ
Усиленные шины фирмы MICHELIN или Continental 385/65 R 22.5 (160J)
Стальные диски
- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение 24V
соответствии с требованиями ЕС и Российской Федерации
Панель управления освещается индивидуальной лампой
- ШЛАНГ И КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШЛАНГОВ
2 шланга D200 мм, длиной 5 м крепятся с обеих сторон цистерны
Шланги изготовлены из термопластика
1 гибкий шланга D100мм, длина 3 м
- ЗАЩИТА ШАССИ
С обеих сторон расположены перфорированные трубы, изготовленные из алюминия
- ПОКРАСКА
Цистерна, шасси, опорные подножки и ступицы колес покрыты полиуретановой краской высокой степени
стойкости к коррозии
- АКСЕССУАРЫ
Один ящик для инструментов
Инструменты, которые будут поставлены с каждым цистерной: 2 ключа для ящика инструментов,
противооткатный упор, один переходник для шланга Емкость А – Емкость B.
Полуприцеп изготавливается в Италии, завод ARDOR.
Выбор цвета по RAL с возможностью нанесения логотипа заказчика.
Стоимость SVMM 46
46 м³, 6 секций - DDP Россия = (вкл. таможенное оформление и НДС 18%)Доп. oпция: TRIDEC - 2 принудительно подруливающие оси: Срок производства - 4-6 месяца. Поставка через официального диллера в РФ, являющемся юридическим
лицом в РФ.
Гарантия общая 12 месяцев
Гарантия на колбу 24 месяца
Полуприцепы адоптированы для работы в РФ. Наличие одобрения типа ГОСТ РФ. Полуприцепы имеют
повышенный клиренс, отсутствие низконаходящихся деталей и усиленные оси.
Сделано в Италии.
Компрессор Gardner Danver ХК 18 . Мотнтируется на тягач.
Также не включена стоимость коробки отбора мощности, кардана и ее монтаж. Эта стоимость определяетсяпосле утверждения и инспекции конкретного тягача