Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Каталог пищевого оборудования /
ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕСФУНДАМЕНТНЫЕ ДЛЯ ПООСНОГО (ПОЭТАПНОГО) ВЗВЕШИВАНИЯ
Весы автомобильные бесфундаментные расчитаны на взвешивание автомобилей любой длины и массы, исключая автомобили, где допустимая нагрузка на ось или пару соседних осей больше НПВ весов (НПВ — наибольший предел взвешивания).
Метод взвешивания: взвешивание автомобиля (автопоезда) происходит путем взвешивания его по частям в движении с остановками. При наезде на платформы электронный терминал фиксирует нагрузку каждого моста. По окончании взвешивания на табло терминала выводится полная масса автомобиля.
Весы предназначены для измерения массы груженого автомобиля или автопоезда путем взвешивания его по частям в движении с остановками. Подобный способ взвешивания автотранспорта является более долгим по времени и менее точным в сравнении с весами для взвешивания автомобиля в целом,но низкая цена весов и малые трудозатраты по устройству фундамента часто становятся определяющим фактором при выборе данной модели весов.
Весы состоят из двух параллельных платформ, в зависимости от способа установки могут комплектоваться въездными пандусами или врезной рамой. Весы с въездными пандусами могут быть установлены без фундаментной подготовки на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием.
При установке весов в уровень дорожного покрытия требуется несложная фундаментная подготовка и применяется врезная рама.
Модификации весов для поэтапного взвешивания автомобилей отличаются максимально допустимой нагрузкой на одно взвешивание от 15 до 30 тонн и длиной приемных платформ от 2,5 до 5м. При необходимости весы легко демонтируются и могут быть перевезены на другое место.
При малой длине и весе автомобиля, например Газель, Газ, ЗИЛ и т. п., модификация весов с длиной платфом 4,2 м позволяет производить взвешивание автомобилей в целом.
Мобильность, низкая цена и отсутвие затрат на фундамент является фактором, определяющим выбор данной модели весов.
ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОДКЛАДНЫЕ
Мобильность, низкая цена и отсутвие затрат на фундамент является фактором, определяющим выбор данной модели весов.
Модификации автомобильных подкладных весов отличаются максимально допустимой нагрузкой на одно взвешивание от 5 до 10 тонн.
Весы автомобильные подкладные предназначены для контроля веса автомобиля при погрузочно-разгрузочных работах, взвешивании автомобиля в полевых условиях, при оперативном контроле нагрузки на дорожное полотно.
Весы имеют мобильное исполнение и легко перевозятся. Стандартный способ взвешивания предусматривает последовательное взвешивание передней, затем задней части автомобиля с выдачей на терминал общего веса автомобиля. Для получения максимально точного взвешивания применяются 4 платформы, на которые автомобиль въезжает одновременно.
Весы подкладные автомобильные рассчитаны в основном для взвешивания двухосных автомобилей (Газель, ГАЗ, ЗИЛ и т. п.), исключая автомобили,где допустимая нагрузка на ось больше НПВ весов (НПВ — наибольший предел взвешивания).
Весы состоят из двух или четырех платформ, устанавливаются без фундаментной подготовки на горизонтальный участок дороги с твердым покрытием. Подкладные весы могут устанавливаться как на открытых площадках, так и в помещении.
Основные технические характеристики на подкладные автовесы:
Информация об оборудовании последний раз обновлялась
22 апреля 2013 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 1537 раз
Оборудование
добавлено 25 сентября 2012