Статьи RSS / Инновационные ценники, указывающие свежесть продукта 

Инновационные ценники, указывающие свежесть продукта

16 февраля 2011 года

Японская дизайн-студия разработала инновационные ценники, указывающие свежесть продукта.

To-Genkyo - это небольшая фирма в Японии, которая работает с 2004 года и специализируется на дизайне упаковки и смежных областях.

Сейчас студия разработала инновационный ценник для продуктов, который сам подскажет покупателю, насколько тот или иной товар свеж. Специальная технология заставляет наклейку постепенно менять свой цвет, тем самым указывая, что продукт уже залежался на полке.

Для удобства восприятия дизайнеры предлагают делать эти наклейки-ценники в виде песочных часов, в которых "песок" насыпается поверх штрих-кода. Причем, когда продукт уже не пригоден к продаже, изменение цвета наклейки не дает считывать штрих-код для оплаты товара, так что купить что-то несвежее по ошибке уже не удастся, пишет Sostav.ru.



















Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений