В 2018 году организаторы международной выставки upakovka значительно расширили номенклатуру предлагаемых решений, а, следовательно, повысилось и качество выставки; изменились основные тематические разделы выставки.
Выставка становится платформой для всех производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и печати на упаковке, а также других смежных отраслей, предлагающих всю цепочку решений для производства продукции и переработки упаковки.
Впервые в своих заявках экспоненты отметили приоритетные области применения своих разработок. Анализ этих заявок показал, что для пищевой продукции (food) упаковочные решения (разработки) предлагают более 50 компаний-экспонентов; для напитков (beverages) - 40 компаний; для упаковки кондитерской (confectionery) и хлебобулочной (bakery) продукции - более 30 компаний; для фармацевтической (pharma) продукции – 40 компаний; для косметической (cosmetics) продукции - более 30 компаний.
Впервые выставка upakovka 2018 предлагает новый, перспективный сегмент – решения для упаковывания непищевой продукции, в т.ч.: решения для упаковывания потребительских товаров предлагают более 33 компаний, промышленных товаров – более 23 компаний.
Источник: Unipack.ru