Европейская ассоциация производителей туб etma (European Tube Manufacturers Association) сообщает о том, что входящие в неё предприятия выпустили в 2019 г. почти 11,5 млрд туб, что соответствует росту в 1%.
Грегор Шпенглер (Gregor Spengler), генеральный секретарь etma, сказал: «Результат 2019 года замечательный, учитывая проблемные рыночные условия. Он отражает не только возможности и инновационную силу нашей отрасли, но также растущую популярность туб у европейских потребителей как современной, функциональной, удобной и экологически устойчивой формы упаковки».
Стабильный спрос со стороны стоматологической, фармацевтической и пищевой отраслей оказал особенно положительное влияние в прошлом году. В отличие от этого, роста в косметическом секторе не наблюдалось, однако он по-прежнему остаётся наиболее важным рынком для туб, на который приходится около 45% всей продукции. За ним следуют рынки зубной пасты и фармацевтический сектор, на каждый из которых приходится 20%. Почти 10% приходится на пищевую промышленность, а оставшиеся 5% приходятся на товары для дома и техническую продукцию.
Объём продаж пластиковых и алюминиевых туб сократился примерно на 3%. Напротив, тубы из многослойных ламинатов показывали хорошие результаты, с ростом продаж чуть менее 8%.
Первый квартал 2020 г. также начался хорошо, несмотря на глобальный кризис, связанный с угрозой распространения коронавируса, который привёл к значительной неопределённости.
«На данном этапе невозможно сделать какой-либо серьёзный прогноз на ближайшие месяцы из-за неустойчивости глобальных цепочек поставок и того факта, что условия в целом могут быстро и резко измениться в любое время», – отметил Грегор Шпенглер.
По сообщению etma, здоровье сотрудников предприятий, входящих в ассоциацию, имеет наивысший приоритет, и в настоящее время компании приняли соответствующие меры в отношении гигиены и безопасности.
Источник: Unipack.ru