Пивоварни Heineken в РФ стали использовать дополненную реальность для ремонта оборудования

Фильтры

Регион

Новости

Пивоварни Heineken в РФ стали использовать дополненную реальность для ремонта оборудования

На пивоварнях Heineken, расположенных в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, начались испытания использования умных очков с технологией дополненной реальности для ремонта оборудования завода. В компании надеются, что таким образом смогут на четверть сократить время починки различных сложных устройств.

Кроме того, в рамках проекта, получившего название «Удаленный эксперт», компания будет использовать цифровые технологии, чтобы обеспечить взаимодействие с узкопрофильными специалистами, которые находятся в разных городах и странах. В этом проекте участвуют 14 подразделений Heineken, которые объединяют 250 специалистов, работающих на 25 пивоварнях. В компании отмечают, что новый        подход способствует росту цифровизации производства, минимизирует риски персонала, которые могут сопровождать поездки во время пандемии коронавируса.

Что умеет новая технология

В сообщении Heineken говорится, что новая технология поможет экспертам, которые работают на расположенных в России пивоварнях, продемонстрировать своим коллегам из других городов и стран  как они выполняют операции на производстве. Используя умные очки, они могут освободить руки от камеры или смартфона, чтобы показать ту или иную неисправность коллегам. То есть специалисты из других уголков мира могут как бы своими глазами увидеть оборудования и как бы управлять действиями сотрудника, который физически находится рядом с тем или иным устройством.

Технология дополненной реальности также позволяет выводить на экран умных очков чертежи и текстовые сообщения, можно рисовать подсказки, фиксировать процесс работы с оборудования на видео и сохранить записанные файлы на сервере.

Российское представительство международной пивоваренной компании намерено активнее применять этот цифровой инструмент с оглядкой на другие филиалы Heineken. Например, в Нидерландах специалисты производителя используют умные очки для оценки и аудита поставщиков стекла.

Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных 

Ранее сообщалось, что британское представительство Heineken запускает экспериментальный проект в области выращивания ячменя, который используется при производстве пива.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений