Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Французская компания Lactalis укрепила свои позиции в достижении сделки по покупке потребительского бизнеса Fonterra. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) сообщила, что не имеет возражений против сделки, если будет достигнуто соглашение. После двух месяцев неформального рассмотрения регулятор не выявил проблем с конкуренцией, что значительно облегчает Lactalis процесс слияния. Это решение устраняет важный регуляторный барьер и дает франко-австралийскому холдингу преимущество на фоне растущей конкуренции со стороны других претендентов, таких как Bega Group, FrieslandCampina и японская компания Meiji Holdings.
Оценка потребительского бизнеса Fonterra составляет около 4 миллиардов долларов, включая знаменитые бренды, такие как Mainland. Его значительное присутствие на рынках Юго-Восточной Азии, Шри-Ланки и Ближнего Востока делает актив особенно привлекательным для международных игроков. Благодаря решению ACCC Lactalis теперь находится в более выгодной позиции в переговорах, и результат этой многомиллиардной сделки может стать известен уже в ближайшие недели.
Источник: Milknet.ru