Компания "Нео-Пак" внедрила маркировку молочной продукции Data Matrix кодами в системе "Честный знак"

Фильтры

Регион

Новости

Компания "Нео-Пак" внедрила маркировку молочной продукции Data Matrix кодами в системе "Честный знак"

С 1 июня в России началось постепенное внедрение обязательной маркировки молочной продукции. С 1 июня - для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря - для продукции с меньшим сроком годности.

Компания Нео-Пак приобрела и запустила необходимое оборудование и программное обеспечение для нанесения Data Matrix кодов и получила статус сервис-провайдера в системе «Честный знак».

Специальное оборудование позволяет маркировать рулонные материалы на основе плёнок: ПВД, ВОРР, РЕТ, а также бумага, фольга и пергамент. Нанесение производится непосредственно на материалы и соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» для сервис-провайдеров.

Компания осуществляет валидацию кодов и предоставляет отчет о нанесении через систему «Честный знак».

FOSS научил MilkoScan™ FT3 тестировать растительное молоко 

Об успешной реализации первого этапа внедрения Data Matrix кодов в Новосибирской области говорит то, что регион вошел в ТОП-10 регионов по внедрению маркировки молочной продукции, составленным аналитическим департаментом Центра развития перспективных технологий.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений