Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров. Именно поэтому форум назван «Ритейл: изменись или умри» (St. Regis Никольская).
Мероприятие откроет интервью Николая Ускова (Forbes Russia) с генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, дали онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Обсудят вопросы:
В числе спикеров мероприятия:
Источник: sfera.fm