Брендинговое агентство "Внешний Вид" разработало упаковку линии готовых блюд для компании "Айсвелл"
27 авг 2008, 12:17
509
Брендинговое агентство «Внешний Вид» разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании «Айсвелл».
Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей «со вкусом».
Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах.
Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торговой маркой «Барский Стол». Внутри гаммы существует разнесение по типу основного ингредиента (рыба / мясо / птица), при котором меняется цвет «ситца» на левой стороне упаковки.