"Внешний вид" разработали дизайн упаковки для премиальной пиццы
12 сен 2008, 14:16
606
Брендинговое агентство "Внешний Вид" по заказу комбината "Звёздный" (Fazer group) разработало название и дизайн упаковки премиальной пиццы.
Присутствуя на рынке пиццы в среднем ценовом диапазоне с пиццей "Каза Ностра" и делая попытки выйти в более высокий ценовой диапазон с модулем продукции под суб-брендом "Каза Ностра-Премиум" заказчик решил предложить рынку принципиально новую марку, названием и дизайном не связанную с уже существующей продукцией.
Новое, более современное оборудование, на котором осуществляется производство пиццы, в сочетании с концептуальным дизайном, должны со временем, по мнению заказчика, позволить новому продукту конкурировать с "Dr. Oetker" за потребителей качественной дорогой пиццы.
Настроение, заданное названием и графической концепцией, поддержано рекламным текстом: