В упаковках для пожилых людей важен механизм открытия и подробная информация о продукте

Фильтры

Регион

Новости

В упаковках для пожилых людей важен механизм открытия и подробная информация о продукте

Сегодня многие эксперты отмечают ту роль, которую производители должны играть в создании доступной для пожилых людей упаковки. Одним из таких экспертов является доктор Рольф Абельманн (Rolf Abelmann), управляющий директор фирмы ivm Childsafe.

Пожилые люди, живущие в промышленно развитых странах, становятся всё старше и старше. В то же самое время они продолжают вести активный образ жизни, наслаждаясь культурой, спортом, путешествиями и многим другим. Тем не менее, с возрастом у них ухудшается зрение, нарушается координация движений и пропадает сноровка. Эти факторы вынуждают компании и производителей упаковки учитывать вопрос создания упаковки, простой в использовании для пожилых людей.

Но каковы характеристики, которые отличают простую в использовании упаковку от других форматов? Стандарт EN 15945 («Упаковка, простота открытия, критерии и методы испытаний для оценки потребительской упаковки») является первым методом для одновременной оценки простоты открытия и признания товара потребителем. Для маркетологов и разработчиков упаковки EN 15945 является ценным инструментом, особенно, когда речь идёт об отношениях между упаковкой и потребителем. Упаковка играет важнейшую роль при принятии решения о покупке, поскольку это первая черта продукта, которую замечает покупатель. Для 45% потребителей именно упаковка становится главной причиной повторной покупки продукта.

В прошлом производители и упаковочные компании создавали упаковки, отвечающие требованиям, главным образом, молодого населения. Из-за демографических изменений, а также высокой покупательской способности, целевая группа, состоящая из людей старше 60 лет, стала более привлекательной и интересной в качестве потенциального потребителя. Сегодня общество, в среднем, становится старше. Причиной этого является увеличивающаяся средняя продолжительность жизни и сокращение рождаемости. К примеру, в 1950-х годах, число людей младше 20 лет в два раза превышало число людей старше 60 лет. К 2050 году, по прогнозам экспертов, это соотношение станет противоположным. Тогда пожилых людей будет в два раза больше молодых. Уже сегодня в Германии, например, проживает 18 млн. людей старше 60 лет.

Становится очевидным, что люди старше 60 лет — это растущая целевая группа. Для компаний это значит, что появляется необходимость изучать требования для простой в использовании упаковки для пожилых людей. Существует целый ряд факторов, которые необходимо учитывать при разработке подходящего упаковочного решения. Чтобы гарантировать, что пожилые люди останутся довольны упаковкой, необходимо, прежде всего, разрабатывать упаковочные решения, которые позволяют употреблять продукт порционно, обладают оптимальным сроком хранения, привлекательным дизайном и легко узнаваемы.

Согласно исследованию Федеральной ассоциации пожилых граждан (BAGSO) в Германии, главными проблемами для пожилых потребителей являются информация на упаковке и механизм открытия упаковки. Более половины респондентов утверждают, что шрифт на упаковках слишком маленький для удобного прочтения. В связи с этим, им сложно разобрать информацию о сроках годности продукта, ингредиентах или о способах его приготовления. Около 75,4% опрошенных потребителей считают, что механизм открытия упаковок работает не эффективно.

Более половины всех респондентов указали, что им сложно найти язычок или отрывную полоску на упаковках, а еще 46% рассказали, что прикладывают слишком много усилий для вскрытия упаковок. В случае подобной отрицательной оценки упаковки, большая часть потребителей реагирует соответствующим образом. Это значит, что они не будут приобретать продукты, ассоциируемые с возникшими проблемами.

Что можно сделать, чтобы упаковка легко открывалась большинством пожилых потребителей? Стандарт CEN/TS 15945:2011 предлагает метод, с помощью которого можно оценить простоту открытия упаковки, а также степень удовлетворения потребителя от упаковки. Здесь принимается во внимание, что с возрастом не только ухудшается зрение и внимание, но и уменьшается физическая сила. Простота открытия определяется здесь следующим образом: «Легкость в обращении с продуктом во время открытия, которая сопровождается тем, что упаковка продукта дает потребителю возможность достичь своей основной цели».

Главными целями являются эффективность и продуктивность при обращении с упаковкой, а также степень удовлетворения этим процессом у потребителя. Упаковка тогда считается простой в открытии, когда большинство взрослых потребителей описывают её, как эффективную, действенную и удовлетворительную в соответствии с вышеуказанными критериями.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений