В Индонезии растёт спрос на упакованные продукты

29 декабря 2017, 10:50

По информации www.neue-verpackung.de со ссылкой на ассоциацию немецких машиностроителей VDMA, министерство промышленности Индонезии прогнозирует ежегодный рост индустрии по выпуску пищевой продукции и напитков в ближайшие годы составит в стране в размере около 8,5%.

Индонезия, упакованные продукты

Распространение урбанизации, рост платёжеспособного среднего класса, новые потребительские привычки и растущее стремление к здоровому питанию ведут к значительному увеличению спроса на переработанные и упакованные пищевые продукты. Современная розничная торговля, хорошо представленная в городах, способствует распространению упакованных продуктов и в провинции. В настоящее время потребление переработанных и упакованных продуктов на душу населения в Индонезии составляет 77 кг. Маркетологи исходят из того, что с 2016 по 2020 г. этот показатель будет расти ежегодно на 3,3% до 88 кг. Среди упакованных продуктов важнейшим является рис. Индонезия принадлежит к числу древнейших рисовых культур. Потребительские предпочтения среднего класса уходят от риса в сторону выпечки и изделий из теста. Открываются новые пекарни, и спрос на готовую лапшу растёт очень быстро. По прогнозам маркетологов, в ближайшие годы (2016 – 2020) прирост в сегменте хлебобулочных изделий составит 16%, а в сегменте макаронных изделий – 40%.

В производстве безалкогольных напитков в ближайшие годы ожидается прирост на 40%. Двигателями спроса станут бутилированная вода (плюс 42%) и готовые чайные напитки (плюс 26%).

Для удовлетворения растущего спроса на упакованные продукты и напитки производителям необходимо увеличивать производственные мощности. С 2011 по 2014 г. импорт пищевого и упаковочного оборудования в Индонезию почти удвоился. Конъюнктура рынка и слабость индонезийской рупии привели в 2015 г. к сокращению импорта (минус 21% до 894 млн евро). Эта тенденция продолжилась в 2016 г.

Германия – один из пяти важнейших торговых партнёров индонезийской пищевой промышленности и индустрии напитков. После спада в 2015 г. экспорт оборудования из Германии в Индонезию в 2016 г. увеличился на 8% и составил 109 млн евро. За первые восемь месяцев 2017 г. экспорт вырос на 15% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 76 млн евро.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке...

"Трудоустроены" еще две машины для автоматического разделения заготовок BOX MATE от SUN SGM...

Личный файл для каждой коровы. Как роботы увеличивают надои, но не отменяют доярок...

Чукотский АО: новые образцы спутниковых ошейников для отслеживания домашних оленей проходят испытания...

Шведское СМИ оценило успехи России в сельском хозяйстве...

Медведев рассказал о развитии в России 3D-печати...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: