Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки для жевательной резинки Malabar

Фильтры

Регион

Новости

Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки для жевательной резинки Malabar

Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabarдля компании Dirol Cadbury.

Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: «подонок», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый, слегка неопрятный подросток, который круто гоняет на велеке, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.

Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу.

Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.

Источник: Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений