Soldis Communications разработали новый дизайн упаковки для монгольской водки
08 сен 2008, 12:14
511
Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» для компании «APU».
«Ероол» является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда.
Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение сохранить его и на новой этикетке. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле.
Новый дизайн в агентстве сравнили с кусочком синего ледяного озера в заснеженной степи. По мнению разработчиков, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.