"Siol Alimentos" первой выпустила томатопродукты в асептической картонной упаковке "SIG Combibloc".

23 августа 2007, 13:06
Компания Siol Alimentos первой выпустила на бразильский рынок томатопродукты в асептической картонной упаковке компании SIG Combibloc.

В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент под общей торговой маркой Saúde и предложить покупателям другие продукты в упаковке combiblocCompact.

Компания Siol Alimentos использует опыт SIG Combibloc в асептической упаковке продуктов питания. Применение гибкой технологии розлива в разливочных машинах SIG Combibloc позволяет очень быстро менять формат, объем и разливаемый продукт. С помощью этих разливочных машин даже продукты с содержанием твердого вещества до 50 % разливаются быстро и безопасно, с сохранением нужной консистенции. Это дает полную гарантию превосходного качества продукции, которое привлечет покупателей.

Для справки:

Компания Siol основана в 1973 г. За время своего существования она добилась признания за счет широкого ассортимента успешно реализуемой продукции. В 2003 году Siol приобрела у компании Unilever известную торговую марку Saúde и выпустила на рынок еще ряд продуктов под этой маркой. В прошлом году компания приобрела у компании Unilever новую производственную базу, в которой используется новейшая технология. Наряду с самым современным разливочным оборудованием производственная база вносит свой вклад в дальнейшее развитие этой успешной торговой марки.

Unipack

Также в разделе:

Группа предприятий "ГОТЭК" начала выпуск гофрокартона с профилем "D"...

"Агропродмаш 2017": рост экспозиций отражает рост отрасли...

Российское пищевое оборудование высоко оценили на выставке в Дамаске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: