"Неопринт" произвел промо-этикетку для рекламной кампании, проводимой "Орими Трэйд". Этикетка представляет собой книжку, в которой размещены подробные условия акции, главным призом в которой является поездка в Рио-де-Жанейро.
Аналогичная этикетка была разработана для другой рекламной кампании "Выбери приз!", проводимой также "Орими Трэйд".
Промо-этикетка на упаковку кофе «Жокей» выполнена в виде сфальцованного (сложенного гармошкой) фрагмента импровизированной карты с изображением Бразилии и Африки. По условиям акции, покупатель, собравший все фрагменты карты (3) воедино и заполнивший короткую анкету на одном из них, самостоятельно выбирает себе приз (указывается в анкете), отослав по указанному в буклете адресу штрих-коды от упаковок «Жокей». А при подведении итогов акции участвует в розыгрыше суперприза от компании-производителя!