Потребители стали больше обращать внимание на упаковку

Фильтры

Регион

Новости

Потребители стали больше обращать внимание на упаковку

Две трети (66%) глобальных потребителей, — опрошенных в ходе масштабного онлайн исследования Nielsen, посвященного продовольственной упаковке и питанию, — сообщили, что стали больше обращать внимание на состав и питательную ценность продуктов. Однако, менее половины участников (45%) ответили, что понимают, что там написано.

"В наше время все больше стран сталкиваются с проблемой "ожирения нации" и ростом сердечно-сосудистых заболеваний, и роль производителей продуктов питания, как источника информации для потребителей о том, что они едят, существенно возрастает. За последние несколько лет эта острая тема — повышение осведомленности потребителей о вреде и пользе ингредиентов, входящих в состав переработанных продуктов питания, — стала одной их самых обсуждаемых в России," — говорит Ольга Белова, Руководитель отдела специализированных исследований компании "Nielsen Россия".

В рамках глобального онлайн-исследования Nielsen "Продовольственная упаковка и питание" (Food Labeling and Nutrition) было опрошено более 28 250 регулярных интернет-пользователей в 511 стране мира, в том числе и в России. Как показали результаты исследования, каждый пятый потребитель в мире (24%) при покупке упакованных продуктов питания всегда проверяет информацию об их питательной ценности и составе — по сравнению с 21 процентами, — результат, который был зафиксирован аналогичным исследованием Nielsen, проведенным три года назад.

Потребители Северной Америки — США и Канады — лучше других научились понимать, о чем говорят надписи на упаковках товаров. 67% опрошенных Nielsen интернет-пользователей в этом регионе сообщили, что понимают почти все, что написано на упаковке. Здесь для многих покупателей стало нормой внимательно читать надписи о питательной ценности и составе продукта, прежде чем положить товар в свою корзину, и для дальновидных маркетологов упаковка стала мощным инструментом маркетинга.

Так, по данным отчета Nielsen LabelTrends, который вышел в США, общий объем продаж продуктов, на упаковке которых содержалась какая-либо информация о жирах, находящихся в составе продукта, составил 45,6 млрд. долларов (за период с апреля 2007 по апрель 2008). По сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост составил 12%. В то же самое время продажи товаров, на упаковке которых содержалась надпись о том, что продукт "Не содержит 'транс- / насыщенных жиров" — а они считаются самыми "неполезными" жирами, с точки здорового питания, — выросли на 30 процентов за последний год. Их объем продаж составил 11,8 млрд. долларов. По данным исследования Nielsen, почти половина потребителей в США (43%) сообщили, что всегда проверяют по упаковке, содержит ли продукт транс-жиры (гидрированные жиры).

Как показывают исследования Nielsen, за последние три года потребители в России также приобрели полезную для здоровья привычку — внимательно знакомиться с информацией о составе продукта и его питательной ценности. 68% опрошенных интернет-пользователей в России сообщили, что стали больше обращать внимание, на то, что написано на этикетке/упаковке продовольственных товаров.

Каждый пятый (19%) опрошенный в России сообщил, что всегда читает информацию о составе продуктов питания при их покупке. 40% ответили, что интересуются составом и питательной ценностью товара, когда впервые покупают что-то новое, и 28% сообщили, что знакомятся с информацией на упаковке при покупке товаров определенных категорий. Но лишь 38% участников сообщили, что понимают почти все, что написано и что это значит с точки зрения пользы для здоровья.

Источник: Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений