"Пивзавод Оливария" представил первое белорусское белое нефильтрованное пиво
17 окт 2008, 17:27
835
14 октября ОАО "Пивзавод Оливария" (Беларусь) представило очередную инновацию для пивного рынка страны - первое белорусское белое нефильтрованное пиво с пшеничным солодом "Аливария Белое Золото".
Производитель уверяет, что новый сорт обладает особенным вкусом "живого" пива и уникальными освежающими свойствами, что является отличительной чертой белого пива. Пшеничный солод в составе нового сорта "Аливария Белое Золото" придает композиции кремовую текстуру и легкую сладость. Традиционно при производстве белого пива используются различные специи, которые помогают наполнить общую композицию сорта многогранной палитрой вкусов. Необычный вкус нефильтрованного пива "Аливария Белое Золото" дополняют легкие фруктовые ноты и тонкие ароматы кориандра и гвоздики.
После проведения маркетинговых исследований руководство старейшего пивоваренного производства Беларуси пришло к выводу, что в Беларуси должен присутствовать качественный отечественный "оппонент" импортным маркам белого пива. Заместитель генерального директора по маркетингу Надежда Дешковец отмечает: "Мы рады в качестве лидеров рынка по итогам работы 9 месяцев представить первое белорусское нефильтрованное пиво премиум-класса "Аливария Белое Золото"".
"Аливария Белое Золото" разливается в стеклянные бутылки емкостью 0,5 л с рельефным логотипом (эмбоссингом) и металлизированной кольереткой, а также в ПЭТ-бутылки емкостью 1 л. Рельефный логотип (эмбоссинг) также является инновационным элементом и впервые стал использоваться в апреле этого года для знаменитого сорта-победителя Пивного чемпионата мира в Чикаго "Аливария Экстра".