Компания «Inner Mongolia Yili Industrial Group Co. Ltd» представила на рынок два молочных УВТ-напитка. Молочные напитки, содержащие мюсли, выпускаются с двумя вкусами – тайский рис и злаки – и продаются в упаковке combiblocMini объемом 250 мл.
В обоих напитках, недавно выпущенных на рынок, содержание зерновых добавок составляет 10%, таким образом, производитель предлагает покупателю напиток, в котором сбалансировано содержание молочного и растительного белка и клетчатки.
«Yili» считает, что особенный продукт заслуживает особой упаковки. Асептическая упаковка combiblocMini, в которую фасуют новый продукт, сияет в прямом смысле этого слова – благодаря эффекту металлика. Необычный дизайн не может ни привлечь внимание покупателя. Яркая и притягательная упаковка – гарантия того, что продукт займет свою нишу в сегменте современных продуктов питания, полезных для здоровья.
***
За последние десять лет компания «Inner Mongolia Yili Industrial Group Co., Ltd.» укрепила свои позиции и из регионального поставщика переросла в ведущего производителя молочных продуктов в Китае. Компания работает в основном в сегменте молока и молочных продуктов, производит мороженое, сухое молоко, йогурты, а также непастеризованное молоко. В 2007 году объем продаж компании – эксклюзивного спонсора будущих Олимпийский игр в Пекине – составил 19,36 млрд китайских юаней (2,53 млрд долларов США)