Компания Tetra Pak представила цифровые решения для уникальной маркировки упаковок

11 сентября 2018, 09:33

С помощью уникальных Data Matrix кодов на упаковке покупатели смогут участвовать в розыгрыше призов и отслеживать качество продуктов

Tetra Pak, молоко, упаковка, маркировка, покупатель, потребитель, маркетинг, бренд

Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, и ГК «Галактика», один из крупнейших российских производителей молочной продукции, реализовали первый в России и один из первых в мире проект по нанесению уникальных цифровых Data Matrix кодов на упаковку молочных продуктов непосредственно на производстве. Это означает, что потребитель получит более быстрый доступ к информации о происхождении продукта, сможет участвовать в маркетинговых акциях, а производитель будет получать статистику и выстраивать индивидуальную коммуникацию с покупателем. Кроме того, это решение позволит производителю обеспечивать контроль за качеством продукта в конкретной упаковке.

Технология, доступная благодаря разработанной Tetra Pak цифровой платформе, открывает новые каналы для коммуникации с покупателями, и, как следствие, способствует повышению их лояльности. Уникальными Data Matrix кодами маркирован ряд товарных позиций под брендом «Большая кружка» в рамках акции, которая проходит с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. Приобретая продукты, участвующие в акции, и регистрируя коды, покупатели могут получить возможность выиграть сертификаты онлайн магазинов, а также присоединиться к игре «Заполни холодильник» и получить шанс выиграть главный приз – холодильник, наполненный продуктами «Большая кружка». Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте http://promokruzhka.ru/. Потребители могут также проследить всю цепочку поставки продукта, узнать, где и когда тот был произведен, увидеть сертификаты на сырье и другую полезную информацию.

«Этот проект является важным этапом в реализации цифровой стратегии Tetra Pak. Мы надеемся, что он поможет нашему партнеру сохранить лояльность его постоянных покупателей и завоевать доверие новых. Инновационные цифровые решения дают компаниям возможность использовать новые каналы коммуникации с потребителями, которые хотят получать максимально полную информацию о приобретаемых ими продуктах. Современное оборудование Tetra Pak позволит в будущем маркировать любые партии товара непосредственно на производстве. Мы верим, что примеру «Галактики» последуют и другие российские компании, которые хотят эффективно взаимодействовать с потребителями», – говорит Иван Кашин, Директор по работе с ключевыми клиентами Tetra Pak.

В XXI веке с развитием технологий покупатели получили возможность постоянно быть на связи, изучать марки в интернете, напрямую общаться с брендами и компаниями в соцсетях, писать отзывы и т.д. При этом они не склонны верить на слово – по данным международного исследования Tetra Pak, 44% потребителей не знают, кому и чему можно доверять, и ждут от бренда максимальной открытости. В первую очередь они хотят понимать в деталях, где и в каких условиях был произведен товар, и очень ценят уникальный опыт взаимодействия с брендом. На оборудовании Tetra Pak во всем мире ежедневно производится более 180 млрд единиц упаковки, и каждая из них может стать инструментом общения с покупателями.

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 24 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Источник: tetrapak.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор выступил за конфискацию пищевого оборудование у предприятий-фальсификаторов...

Специалисты выступили за чистоту пищевых производств...

В Нидерландах тестируют робота для автоматической уборки перца...

Правительство сохранит до 2021 года имеющиеся меры поддержки аграриев...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Витамины в картоне
17 ноября 2010, 14:35
Шведский холдинг Tetra Pak многие потребители считают монополистом: именно его бренд постоянно встречается на упаковках молока и соков. На самом деле у него имеются конкуренты – SIG Combibloc и Elopak, наступающие лидеру на пяткиЕще в 1961 году СССР закупил упаковочные линии молодой шведской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке рыбы оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: