Дерево становится главным героем в упаковке продукции парфюмерии, косметики и напитков из-за своих экологических характеристик.
Испанская фирма Pujolasos (Барселона) – один из ведущих производителей деревянной упаковки для парфюмерии, косметики и индустрии напитков, сообщила об увеличении производственных мощностей с 25 млн колпачков до 50 млн всего за один год.
Рост предприятия обеспечили различные проекты, в которых работала компания совместно с крупными парфюмерными и косметическими фирмами, такими как LVMH, Rituals, Clarins и др. Сектор продукции класса премиум продемонстрировал приверженность деревянной упаковке, стремление сделать древесину главным персонажем продукции, который выделяет продукцию каждой фирмы и отражает её ценность.
Инвестиции в производственные мощности Pujolasos позволят компании адекватно отвечать потребностям крупных проектов для сектора косметики и индустрии напитков с высоким уровнем добавленной стоимости.
Компания Pujolasos основана в 1967 г. и специализируется на промышленном производстве малоформатной деревянной упаковки для различных рынков, таких как крепкие спиртные напитки, парфюмерия и косметика. Компания располагает двумя заводами общей площадью более 15000 м2.
Источник: Unipack.ru