Производитель металлической упаковки Crown предлагает клиентам нанесение QR-кода на внутреннюю сторону крышки.
В компании ссылаются на недавнее исследование, проведенное Pitney Bowes, в котором сказано, что использование QR-кодов в США в 2012 году увеличилось на 19%, в сравнении с 5% годом ранее.
«QR-коды как правило размещают на этикетки и внешнюю сторону упаковки, но их также можно наносить на внутреннюю сторону металлической крышки от пищевой упаковки, согласно FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США)», - говорит Шейла Хис (Sheila Heath), руководитель отдела маркетинга Crown Closures в США.
«Таким образом, бренды могут выиграть от дополнительных возможностей привлечения покупателя. При этом, отпадает необходимость нарушать целостность дизайна внешней стороны упаковки, который часто имеет свою ценность бренда», - добавляет Шейла Хис.
Исследование компании Mobile Commerce Daily, проведенное в 2011 году, показало, что основной причиной побуждающей покупателей сканировать QR-коды на упаковках популярных товаров, особенно бакалеи, стали обещанные скидки.
Согласно Crown, QR-коды под крышкой можно использовать для рекламы и вознаграждения будущих покупок, а также для стимулирования попробовать другую продукцию этого бренда. Код внутри упаковки может сам по себе стимулировать покупку, так как чтобы его просканировать, необходимо вскрыть упаковку.