Знаменитая фирменная бутылочка от Coca-Cola значительно потеряет в своем весе, что позволит сэкономить до 3500 тонн производственного стекла и на 2200 тонн сократить объем вредных выбросов CO2 в атмосферу.
Представители Coca-Cola Enterprises Ltd уже официально подтвердили, что вес 330мл.бутылочки уменьшится на 20% с 263 до 210грамм. Она станет на 0,1 мм шире и на 13мм короче своей предшественницы. Изменения коснутся и дизайна двух наиболее известных предложений Coca-Cola’, diet ‘Coke’ и ‘Coca-Cola’ Zero, который будет оформлен в светлых тонах. ‘Coca-Cola’ Contour Bottle - один из самых узнаваемых символов современной пищевой индустрии – приобрела свой нынешний облик в 1916 году. Однако какие-либо изменения в него компания решилась внести только спустя почти 100 лет. Новая световая технология лейбла была разработана на основе компьютерной графики и обладает устойчивым отражающим эффектом.
В июне текущего года концерн Coca-Cola присоединился к движению 25 крупнейших пищевых брендов за снижение объемов, используемых упаковочных материалов в целях их меньшей утилизации в интересах окружающей среды.