Брендинговое агентство "Внешний Вид" разработало упаковку линии готовых блюд для компании "Айсвелл"

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство "Внешний Вид" разработало упаковку линии готовых блюд для компании "Айсвелл"

Брендинговое агентство «Внешний Вид» разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании «Айсвелл».

Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей «со вкусом».

Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах.

Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торговой маркой «Барский Стол». Внутри гаммы существует разнесение по типу основного ингредиента (рыба / мясо / птица), при котором меняется цвет «ситца» на левой стороне упаковки.

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений