«Атлантис-Пак» на выставке АГРОПРОДМАШ-2023: награды, улыбки, инновации

Фильтры

Регион

Новости

«Атлантис-Пак» на выставке АГРОПРОДМАШ-2023: награды, улыбки, инновации

В год своего 30-летия компания «Атлантис-Пак» в 26-й раз участвовала в международной выставке АГРОПРОДМАШ, прошедшей в Москве 9–13 октября, под девизом «Будущее сегодня.30 лет инноваций».

Поток посетителей не иссякал все дни работы экспозиции: он был беспрецедентно большим — как и ассортимент новых продуктов, в полной мере соответствующих рыночному спросу, на стенде «Атлантис-Пак». 

В сегменте сосисочных оболочек компания представила достойную альтернативу коллагеновым: новинки АйПил Про и АйКолл, а в сегменте проницаемых колбасных оболочек — АйЦел Премиум Про, АйЦел Престиж и Диплекс Натурекс.

Сотрудники «Атлантис-Пак» подробно рассказали гостям стенда о свойствах высокобарьерных пленок Амистайл СРР. В частности, о впервые показанных на АГРОПРОДМАШ-2023универсальных материалах Амистайл СРР-25 и Амистайл СРР-40 — самых тонких пленках для запайки лотков из полипропилена и лотков с полиэтиленовым сварочным слоем. 

Посетители проявили несомненный интерес к новым пленкам Амистайл ВР-90-Е и Амистайл ВР-120-Е с улучшенными свойствами термоформования для работы на самых сложных форматах. Благодаря своим релаксационным свойствам они великолепно показали себя при упаковке батонов с косым срезом. Кроме того, публике продемонстрировали имитацию этикетки и двустороннюю печать по пленкам Амистайл.

Старший менеджер по продуктам компании «Атлантис-Пак» Анна Елисеева сказала, что основное внимание целевой аудитории было сконцентрировано на пленках для запайки лотков: с бурным ростом производства готовой еды и полуфабрикатов эта технология упаковки переживает бум, и практически все мясопереработчики готовы в нее вложиться. В силу ее универсальности каждый из них может найти для себя оборудование для упаковки в лотки по карману — от настольного ручного запайщика до крупных автоматических линий.

В своем комментарии к ситуации на рынке Анна Елисеева отметила, что дефицита лотков в России нет: они производятся из отечественного сырья в достаточном количестве. А вот производителей высококачественных современных экологичных плёнок для запайки лотков, кроме «Атлантис-Пак», в стране нет. Не удивительно, что именно они пользовались такой популярностью, причем не только у давних клиентов компании, но и у производителей, ранее не знакомых с продукцией «Атлантис-Пак».

Начальник службы маркетинга Артём Татаров добавил, что «Атлантис-Пак» не просто привлек внимание посетителей АГРОПРОДМАШ-2023, а спровоцировал фундаментальный перелом традиционного отношения к пластиковой упаковке. По его словам, теперь важно не упустить интерес потребителей и оперативно отработать все договоренности: изготовить и предоставить образцы, провести испытания, оказать всю необходимую информационную и техническую поддержку.

Программа выставки включала круглый стол «Промышленная упаковка в лоток», на котором Артём Татаров выступил с докладом «Актуальные решения в линейке высокобарьерных пленок „Атлантис-Пак"».

Начальник службы инновационных разработок Владимир Коструб рассказал, что за четыре дня выставки специалистам удалось провести встречи с многочисленными клиентами, поставщиками сырья и оборудования, получить обратную связь от заказчиков об использовании упаковочных материалов и актуальные запросы из первых уст. В итоге появились планы испытаний, внедрений и совместных разработок с другими компаниями.

В честь 30-летия компании для постоянных клиентов был приготовлен праздничный сюрприз — памятные награды за многолетнее плодотворное сотрудничество. В фотозоне, оборудованной на стенде, их вручали топ-менеджеры «Атлантис-Пак», а давние партнеры, в свою очередь, поздравляли коллектив со знаменательной датой.

Образцом совместных проектов служил образец высокобарьерной пленки для красной рыбы от потребителя плёнок «Атлантис-Пак» — успешный результат выставок и эффективных переговоров прежних лет.

Заместитель директора по продажам и маркетингу Николай Гущин констатировал, что выставка АГРОПРОДМАШ-2023 прошла отлично — как всегда, на позитиве. На встречах по направлению пленок обсуждались важные нюансы, оптимизирующие взаимодействие с клиентами. Сегодня у бренда «Атлантис-Пак» есть ответственная задача: переформатировать рынок и сломать стереотипное представление о неэффективности тонких пленок. На примере своей продукции компания доказывает, что тонкие технологичные материалы для упаковки пищевых продуктов позволяют справляться с массой проблем — как глобальных, так и для каждой конкретной компании. Николай Гущин предполагает, что исходя из результатов выставки 2023 года «Атлантис-Пак» освоит новые ниши и расширит линейку продуктов, наиболее востребованных среди постоянных клиентов.

АГРОПРОДМАШ — огромная площадка для множества персональных встреч за сравнительно короткое время. В этом году на стенде «Атлантис-Пак» вполне ожидаемо побывали клиенты из Беларуси и ближайших стран Центральной Азии.

Итог подвел директор по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко. По его наблюдениям, в 2023 году прослеживается рост объемов реализации проницаемых продуктов «Атлантис-Пак». Об этом свидетельствуют не только отгрузки, но и проекты в разработке. Например, в компанию обращались клиенты, не готовые отказаться от фиброузных оболочек, а сейчас они внедряют линейку АйЦел или уже перешли на нее. Это очень перспективное направление. При подготовке к АГРОПРОДМАШ «Атлантис-Пак» ставит перед собой разнообразные цели. Важно не просто показать посетителям усовершенствованные продукты, но и расширить свое присутствие во всех сферах мясопереработки, сыроварении, молочной промышленности и сегменте вторичной упаковки. Евгений Парамоненко пообещал, что команда приложит все усилия для дальнейшей эволюции по всем направлениям.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений