60% одноразовой посуды потребляет сегмент кейтеринга

Фильтры

Регион

Новости

60% одноразовой посуды потребляет сегмент кейтеринга

До конца 90-х на российском рынке одноразовой посуды преобладала продукция импортных производителей. Пластиковую и бумажную посуду, отвечающую европейским требованиям качества, в России начали выпускать только в середине 1990-х. На данный момент, основная масса одноразовой продукции на российском рынке – это продукция отечественных производителей, на долю импортной одноразовой посуды приходится 15% всего профильного рынка.

Активный рост российского рынка одноразовой посуды наблюдался в начале 2000-х г. На протяжении пяти лет среднее ежегодное увеличение составляло 20-25%. На сегодняшний день рынок уже сформировался, и рост потребления несколько снизился, но остается достаточно высоким — 16-17%. В структуре продаж российского рынка одноразовой посуды лидирует сегмент кейтеринга, его доля составляет 60%, 30% занимает сегмент общественного питания.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", в структуре мирового товарооборота одноразовой посуды доли импорта и экспорта продукции примерно равны: доля импорта составляет 53%, доля экспорта – 47%. Надо отметить, что как в импорте, так и в экспорте преобладает сегмент продукции из пластмассы. На долю бумажно-картонной одноразовой посуды приходится 13% и 14% от общего объема мирового импорта и экспорта соответственно.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений