О мониторингах цен

Мы регулярно проводим мониторинги цен по разным направлениям в различных регионах России. В наших мониторингах участвуют более 100 компаний — оптовых поставщиков ов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы постоянно увеличиваем количество предложений.

Предлагаем вам оформить подписку на следующие ценовые мониторинги: 

Цены на мясо: говядина, свинина, мясо птицы, баранина, конина и др.

Готовая мясная продукция: колбасы, сосиски, деликатесы, консервы, полуфабрикаты.

  • в Москве: 7000–9000 предложений от 50–70 компаний ежемесячно
  • в Санкт-Петербурге: 4000–7000 предложений от 50–70 компаний ежемесячно

Мясная продукция для сектора HoReCa: снабжение отелей, ресторанов, кафе

  • в Москве: 1500–2000 предложений от 20–40 компаний еженедельно
  • в Санкт-Петербурге: 1000–1200 предложений от 20–30 компаний еженедельно

Мониторинг по свиньям и КРС в живом весе

Цены на рыбу и морепродукты.

  • в Москве: 5500–6000 предложений от 60–80 компаний еженедельно
  • в Санкт-Петербурге: 2500–3000 предложений от 90–110 компаний еженедельно
  • на Дальнем Востоке: 600–700 предложений от 80–100 компаний еженедельно
  • в Мурманске: 600–800 предложений от 40–50 компаний еженедельно

Зачем нужен мониторинг?

Еженедельный мониторинг цен предназначен для решения следующих задач:

Поиск поставщиков

Если вы закупаете продукцию, то для вас мониторинг просто незаменим. Вся контактная информация уже указана в мониторинге в каждой позиции: телефоны, e-mail, менеджер, который предоставил прайс-лист. То есть вам не нужно тратить время на поиск — все уже найдено и собрано. Обратите внимание: мы постоянно расширяем количество поставщиков в мониторинге.

Работа с существующими поставщиками

Если вы чувствуете что цена на продукцию, которую вы закупаете, могла бы быть ниже — это легко проверить с помощью мониторинга. В этом случае вы сможете выбрать другого поставщика или предложить вашему поставщику дать другую цену.

Ассортиментно-ценовая политика

Постоянно отслеживая и анализируя предложения и цены других участников рынка, вы можете сделать свою ассортиментно-ценовую политику оптимальной для ваших клиентов.

Мониторинг решает и другие вопросы, но это — основные.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.